Чистка инжектора на Троещине
в Киеве (на Троещине)
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:
ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ И ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ!
Чистка инжектора на Троещине в СТО «Автодоктор»
У нас инжектором обычно называют всю систему впрыска, хотя это слово в переводе буквально означает “форсунка”. Чистка инжектора в Киеве на Троещине, стала в современных условиях обязательным условием эксплуатации любого автомобиля.
Состояния форсунок существенно влияет на работу двигателя.
Основные признаки когда необходима чистка инжектора:
- недостаточная мощность, развиваемая двигателям;
- рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель;
- неустойчивая работа на малых оборотах;
- повышенная токсичность отработавших газов.
Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого – закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественными) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительное отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.
Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.
Добавка очистителя в бензобак
Эти присадки достаточно хорошо очищает систему, но заменить профессиональную промывку они не могут.
Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя.
Кроме того, после применения присадок требуется замена топливного фильтра.
Химическая чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя
Так как форсунки не снимаются, вы не можете оценить их работу ни до, ни после очистки. Вы получаете только косвенную оценку только по работе двигателя.
Допустим форсунка имела 60% производительности, а после ее очистки до 80% двигатель, по субъективной оценке, улучшил свою работу.
Но на самом деле форсунка до конца не очистилась, так как ее производительность должна быть не ниже 97%. А ведь форсунок не одна, а четыре, а возможно и больше.
После химической очистки требуется замена: свечей, моторного масла, масляного и топливного фильтров.
Ультразвуковая или кавитационная чистка инжектора с демонтажем форсунок
Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с чистящей жидкостью и обрабатывается ультразвуком. На сегодняшний день – самый эффективный способ очистки, так как позволяет контролировать все параметры форсунки до и после очистки.
Основной недостаток: не все типы форсунок допускают ультразвуковую очистку. Форсунки с элементами керамики и специальным полимерным покрытием узла распыления категорически не подлежат чистке, так как ультразвук разрушает указанные элементы. К счастью они применяются нечасто и в основном на автомобилях премиум класса.
Вывод:
Несмотря на все недостатки технологий очистки, инжектор просто необходимо периодически чистить. Грязь в системе подачи топлива может привести, как минимум к перебоям в работе двигателя и большому расходу топлива, а в некоторых случаях и к более серьезным и “дорогим” заболеваниям например, к отказу катализатора и лямбда-зонда.
Независимо от сложности «начинки» вашего автомобиля мастер СТО «Автодоктор» проведет тщательную чистку инжектора на Троещине.