Замена рычагов подвески

Наша компания профессионально проводит замену рычагов в Киеве.

Замена рычагов на Троещине

«Постукивание» и «побряцкивание» автомобиля в дороге становиться обязательной причиной для посещения СТО Авто Доктор на Троещине, так как запущенная проблема – поврежденные, «уставшие» и изношенные детали, могут привести к большим затратам.

Поэтому, при первых «нотках» неисправностей подобного рода, а это в основном необходимость замены рычагов и/или сайлентблоков, люди любящие свой автомобиль и заинтересованные в локализации поломки, стараются такие проблемы по возможности устранить сразу.

Специалист на СТО, проведет диагностику ходовой и сразу же вычислит причину, в то время как жулик, чтобы на водителе как можно больше заработать, предложит заменить детали по максимуму.

Замена рычагов подвески — немного информации

Рычаги подвески авто представляют собой монолитные, конструктивные элементы, обеспечивающие жесткое соединение колеса с кузовом. Они являются вариативным узлом ходовой части. На передней оси, наиболее часто встречающиеся — это однорычажные MacPherson, двухрычажные Double Wishbone, многорычажные Multi-Link системы.

Для установки на заднюю ось используется рычажная подвеска (в основном при Multi-Link), экзотические независимые механизмы Уатта, с тягой Panara, De-Dion и др., объединяющим элементом которых остается все тот же рычаг или рычаги.

Основными параметрами которых являются – углы крепления элементов в соответствии с направлением движения авто и количество крепежных точек рычага.

Замена рычагов в Киеве на СТО АвтоДокторСимптомы неисправности

Основными признаками, свидетельствующими о том, что замена рычагов на Троещине в СТО необходима, служат:

  • люфт рулевого колеса во время движения авто;
  • появление гула и стука под днищем автомобиля во время езды, а при поворотах явно выраженных — хруста или щелканья;
  • в движении по прямой дороге – происходит «виляние» машины вправо/влево;
  • завышенный крен кузова даже при малой траектории входа в поворот;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличенный тормозной путь;
  • явно выраженная деформация сайлентблоков и шаровых опор;
  • невозможность отрегулировать углы установки колес.

Причины неисправности

Причинами, из-за которых чаще всего происходит замена рычагов в Киеве, являются – постепенный износ сопряженных элементов (шаровых опор или сайлентблоков) или сильный удар, полученный при попадании колеса в яму, на большой скорости.

Как происходит замена рычагов цена в Киеве

Алгоритм работ, во время которых происходит замена рычагов на Троещине в АвтоДоктор давно отработан специалистами и состоит из следующих этапов:

  • автомобиль устанавливают на подъемник;
  • снимается колесо и амортизатор. Пружина амортизатора сжимается стяжным съемником;
  • откручиваются крепежные элементы стабилизатора и ослабляется шаровая опора;
  • после отжима вниз рычага подвески, вынимается пружина;
  • дальше происходит замена рычагов, которые устанавливаются на места снятых;
  • после всех работ, проводиться проверка качества и правильности установки узла.

В стоимость работ на СТО АвтоДоктор входит демонтаж старого элемента и установка нового, оригинального. Единственным нюансом, влияющим на удорожание ремонта, может стать необходимость замены других узлов подвески – стабилизаторов, шаровых опор, сайленблоков и даже пружин, целостность которых можно будет диагностировать на снятых.

Обращайтесь, звоните и приезжайте.

Записаться

    Мы работаем!

    Start typing and press Enter to search