Замена рычагов подвески
Замена рычагов на Троещине
«Постукивание» и «побряцкивание» автомобиля в дороге становиться обязательной причиной для посещения СТО Авто Доктор на Троещине, так как запущенная проблема – поврежденные, «уставшие» и изношенные детали, могут привести к большим затратам.
Поэтому, при первых «нотках» неисправностей подобного рода, а это в основном необходимость замены рычагов и/или сайлентблоков, люди любящие свой автомобиль и заинтересованные в локализации поломки, стараются такие проблемы по возможности устранить сразу.
Специалист на СТО, проведет диагностику ходовой и сразу же вычислит причину, в то время как жулик, чтобы на водителе как можно больше заработать, предложит заменить детали по максимуму.
Замена рычагов подвески — немного информации
Рычаги подвески авто представляют собой монолитные, конструктивные элементы, обеспечивающие жесткое соединение колеса с кузовом. Они являются вариативным узлом ходовой части. На передней оси, наиболее часто встречающиеся — это однорычажные MacPherson, двухрычажные Double Wishbone, многорычажные Multi-Link системы.
Для установки на заднюю ось используется рычажная подвеска (в основном при Multi-Link), экзотические независимые механизмы Уатта, с тягой Panara, De-Dion и др., объединяющим элементом которых остается все тот же рычаг или рычаги.
Основными параметрами которых являются – углы крепления элементов в соответствии с направлением движения авто и количество крепежных точек рычага.
Симптомы неисправности
Основными признаками, свидетельствующими о том, что замена рычагов на Троещине в СТО необходима, служат:
- люфт рулевого колеса во время движения авто;
- появление гула и стука под днищем автомобиля во время езды, а при поворотах явно выраженных — хруста или щелканья;
- в движении по прямой дороге – происходит «виляние» машины вправо/влево;
- завышенный крен кузова даже при малой траектории входа в поворот;
- неравномерный износ покрышек;
- увеличенный тормозной путь;
- явно выраженная деформация сайлентблоков и шаровых опор;
- невозможность отрегулировать углы установки колес.
Причины неисправности
Причинами, из-за которых чаще всего происходит замена рычагов в Киеве, являются – постепенный износ сопряженных элементов (шаровых опор или сайлентблоков) или сильный удар, полученный при попадании колеса в яму, на большой скорости.
Как происходит замена рычагов цена в Киеве
Алгоритм работ, во время которых происходит замена рычагов на Троещине в АвтоДоктор давно отработан специалистами и состоит из следующих этапов:
- автомобиль устанавливают на подъемник;
- снимается колесо и амортизатор. Пружина амортизатора сжимается стяжным съемником;
- откручиваются крепежные элементы стабилизатора и ослабляется шаровая опора;
- после отжима вниз рычага подвески, вынимается пружина;
- дальше происходит замена рычагов, которые устанавливаются на места снятых;
- после всех работ, проводиться проверка качества и правильности установки узла.
В стоимость работ на СТО АвтоДоктор входит демонтаж старого элемента и установка нового, оригинального. Единственным нюансом, влияющим на удорожание ремонта, может стать необходимость замены других узлов подвески – стабилизаторов, шаровых опор, сайленблоков и даже пружин, целостность которых можно будет диагностировать на снятых.
Обращайтесь, звоните и приезжайте.