Чистка дроссельной заслонки в Киеве
Чистка дроссельной заслонки на Троещине
Ухудшилась тяга или возникают провалы мощности? Повысился расход, а сам двигатель ведет себя необычно? Исправить ситуацию и восстановить нормальную работу двигателя поможет качественная и тщательная чистка дроссельной заслонки на Троещине в СТО «Автодоктор».
Для этого потребуется демонтаж механизма, специальное средство, опыт и аккуратность. Через каждые 40…50 тыс. км может потребоваться чистка дроссельной заслонки цена в Киеве на которую зависит от модели автомобиля и его конструктивных особенностей.
Характерные признаки когда небходима чистка дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка призвана регулировать объем воздуха, передающегося в цилиндры двигателя. Благодаря этому корректируется количество топлива в момент впрыска. В итоге меняются обороты и скорость движения автомобиля.
Примерами неполадок являются:
- двигатель «в холодную» работает очень нестабильно;
- при набирании скорости внезапно пропадает тяга;
- на холостых «плавают» обороты;
- увеличивается расход топлива;
- двигатель плохо запускается;
- некорректно работает автоматическая ККП;
- «провалы» оборотов до самой остановки.
Водитель может сам визуально определить проблему, сняв патрубок, соединяющий дроссель с воздушным фильтром и заглянув в середину. Зачастую это является поводом убедиться в том, что пришло время почистить дроссельную заслонку.
Основные причины засорения:
- Бензин низкого качества. Присутствующий в топливе осадок и другие примеси, превращаются в нагар, который оседает на стенках деталей.
- Загрязненный топливный фильтр. Несвоевременная замена фильтра приводит к попаданию пыли, сажи и мусора в топливную систему, включая заслонку.
- Газовая смесь, содержащая остатки масла. Картерные газы могут проникать в камеру сгорания, оставляя маслянистые отложения на поверхностях.
Исходя из опыта промывки дроссельной заслонки на Троещине мастера СТО «Автодоктор» рекомендуют заправлять машину только качественным бензином, своевременно выполнять замену фильтров (топливного и воздушного), а также исключить попадание отработанных газов и пыли в вентиляционную систему автомобиля.
Особенности работы
Не имея определенных навыков, не стоит выполнять чистку дросселя самостоятельно, особенно, если этот узел электронный. Процедура имеет ряд особенностей, с которыми знакомы лишь профессионалы. Наиболее важные нюансы:
- Поскольку у карбюраторных моделей заслонка расположена внутри, снимается и чистится полностью весь карбюратор.
- В процессе очистки заслонки следует также обратить внимание на состояние датчика ее положения и регулятора дополнительного воздуха.
- У некоторых марок автомобилей (Mitsubishi и Nissan) имеются свои тонкости: можно по незнанию повредить защитный молибденовый слой, нарушив герметичность механизма.
- Моделям с электронной педалью акселератора требуется адаптация (обучение) заслонки после очистки.
Чтобы избежать проблем и выяснить причину загрязнения узла следует доверить эту работу профессионалам. Квалифицированные специалисты СТО «Автодоктор» добросовестно выполнять чистку дроссельной заслонки и проведут контроль эффективности процедуры.