Замена рулевой тяги и наконечника
Замена рулевой тяги и наконечника на Троещине
Сервис «Автодоктор» предоставляет широкий спектр услуг в столице по ремонту транспортных средств отечественного и зарубежного производства. Замена рулевой тяги в Киеве — приоритетное мероприятия, которое наши мастера выполнят оперативно и качественно. Мы готовы сотрудничать с крупными автопарками и частными владельцами, возможен безналичный и наличный расчет.
Рулевая тяга — элемент управления автомобилем, который передает физическую энергию от рейки на колесо, благодаря чему осуществляется поворот. Данный узел представляет собой металлическую трубку, где на одной стороне находится наконечник с резьбой, на второй запрессованный резиновый сайлентблок.
Деталь считается уязвимой и часто выходит из строя, поскольку качество дорожного полотна сложно назвать идеальным. Следствием износа шарнира является люфт, способный негативно отразиться на управлении авто, что может привести к трагическим последствиям. Именно поэтому замена рулевых наконечников должна выполняться своевременно.
Когда нужен ремонт или замена рулевой тяги?
К сожалению, рулевые наконечники не имеют регламентированного рабочего ресурса. Срок службы зависит от стиля вождения и нагрузок на автомобильную подвеску. Чем больше механических воздействий «переживет» шарнир, тем быстрее образуется люфт. Огромное влияние на работоспособность детали оказывает целостность пыльника. В случае его разгерметизации во внутреннее пространство попадает пыль и влага, они работают как абразив, сокращая жизненный цикл наконечника.
Признаки неисправности
Замена наконечника необходима при следующих симптомах:
- Стуки, отдающие в рулевой обод при движении;
- Увеличенный люфт руля;
- Сложное управление автомобилем;
- Тугое вращение руля.
Наличие любого из перечисленных пунктов свидетельствует о проблеме, которую можно решить в нашем сервисе, где замена рулевой тяги на Троещине выполняется в день обращения.
Последовательность работ
Замена рулевой тяги и наконечника в Киеве реализуется по следующему алгоритму:
- Машина поднимается с помощью подъемника;
- Снимается колесо;
- Гайка наконечника очищается, расшплинтовывается и откручивается;
- Палец выпрессовывается специальным съемником;
- Тяга демонстрируется;
- Реализуется подгонка новой детали по размеру старой, чтобы упростить развал-схождение колес;
- Устанавливается тяга в обратной последовательности.
Перед монтажом деталей мы всегда снимаем пыльник и проверяем смазку, ведь производитель иногда пытается на ней сэкономить. При отсутствии смазывающего материала он добавляется, и пыльник ставится на место. Такая процедура способна увеличить рабочий ресурс элемента и сохранить деньги хозяина машины.
Замена рулевого наконечника Троещина — цена
На стоимость услуги влияют конструкционные особенности подвески и возраст машины. Мы беремся за разные автомобили, поскольку имеем необходимый инструмент и съемники. Ремонтные работы выполняются в присутствии клиента. При необходимости окажем помощь в доставке запчастей.
Гарантийные обязательства распространяются на любой ремонт. Звоните по номерам, указанным на сайте, и мы восстановим автомобиль.