Замена полуоси

Наша компания профессионально проводит замену полуоси в Киеве.

Замена полуоси на Троещине

Профессиональная замена полуоси, цена в Киеве на которую может колебаться от 200 до 1000 грн, выполняется на СТО «Автодоктор» качественно и быстро.

При появлении характерного шума, щелчков или вибраций во время езды, следов от смазки на покрышке — не откладывайте поездку в автосервис — замена полуоси на Троещине выполняется специальным инструментом квалифицированными мастерами с большим опытом работы.

Конструктивные особенности полуоси

Одним из важных узлов трансмиссии является мост. Его состояние влияет не только на ходовые свойства автомобиля, но и на безопасность пассажиров и водителя. Полуоси переднего или заднего моста применяются для передачи крутящего момента от редуктора на диск колеса.

Полуось представляет собой цельнолитой стальной вал, на одной стороне которого расположен фланец для установки колесного диска, а на другой – пазы, которые цепляются за шестеренку редуктора. Замена полуоси в большинстве случаев осуществляется в сборе.

Помимо вала механизм включает:

  • манжету (сальник);
  • подшипник;
  • маслоотражатель.

Полуось устанавливается в соответствующий кожух моста. Маслоотражатель с сальником не дает смазке вытекать из кожуха. А благодаря подшипнику вал равномерно вращается, распределяя нагрузку от ударов, которая передается от колес к мосту.

Профессиональная замена полуоси на ТроещинеПодшипник и сальник

Подшипник подвергается максимальной нагрузке, поэтому зачастую выходит из строя намного раньше заявленного производителем ресурса (120-180 тыс.км.). Преждевременная замена подшипника полуоси может быть вызвана:

  • плохими условиями эксплуатации автомобиля;
  • неисправностями других элементов трансмиссии;
  • низким качеством самого подшипника.

Ресурс манжеты намного меньше, из-за чего замена сальника полуоси требуется каждые 40-60 тыс.км.

Когда требуется замена полуоси

Исходя из опыта автомехаников СТО «Автодоктор» замена полуоси в Киеве чаще всего необходима при:

  • протечке сальника;
  • поломке или деформации вала;
  • износе шлиц редуктора.

Цена замены полуоси в Киеве зависит от модели автомобиля и сложности работы.

Несмотря на высокопрочную металлическую конструкцию под действием высоких нагрузок полуось может погнуться или сломаться, что часто бывает из-за неисправности подшипника, попадания в яму, клина редуктора или выхода из строя его шестерни.

Первым сигналом деформации является мощная вибрация колеса с одновременным стуком, хрустом и гулом.

При появлении указанных признаков одна или обе полуоси нуждаются в замене. Эксплуатация авто в таком состоянии очень опасна. Позвоните на станцию «Автодоктор» и запишитесь на замену полуоси на Троещине прямо сейчас!

Записаться

    Мы работаем!

    Start typing and press Enter to search